"Солнечное путешествие"

Официальный старт.
   Через перевалы в Италию, Австрию, Словению, Хорватию.12 - 29.06.2013 г.

12 июня встретили Аскара Сузбаева, участника из Казахстана.

13 июня приехали в кемпинг где уже начали собираться участники Сан-Трип. Всего будет 33 человека. 3 тандема: лежачий, наш (классический) и самодельный из специального суперлёгкого материала используемого при изготовлении планеров. Мы очень рады, что наш тандем был отремонтирован вовремя братьями из Ludotechnologie в Chamberry.

15 июля старт. О, Солнце! Так дожди надоели! Старт был классный. Приехали важные люди: депутат, посол Казахстана, ответственные за будущую выставку ЭКСПО-2017. Астана-TV освещала событие.

Выехали колонной с площади перед Французским научным институтом по солнечной энергии.

За день проехали по горам 95 км с перевалом в 930 м. Результат - со стороны трещотки 2 спицы поломались (одна которая уже была отремонтирована в прошлый раз) и самое плохое - обод сильно стерт. Долго не выдержит. Друзья бегут в веломагазин - но найти заднее колесо тандема с 48 спицами - это всегда было проблематично. Можно заказать. Сегодня суббота, завтра все магазины закрыты. Заказ будет в лучшем случае на следующей неделе или через 10 дней или никогда. Кристиан пытается вытащить блок из звездочек с колеса, чтобы поставить новые спицы. Трое велосипедистов пытались помочь - не сдвигается. Ладно. Кристиан стал протаскивать спицу со стороны звездочек. В 23:30 первая спица была на месте. Завтра старт в 8:00. Нужно еще одну спицу установить и не знаем, на сколько это выдержит. Ведь завтра перевал Петит Ст. Бернард 2188 м! И ясно что до Астаны все равно не доедем с этим ободом. После дискуссии с братьями из Ludotechnologie - появилось предложение: в мастерской есть колеса с мотором со спицами большего диаметра и выдержат вес нагруженного тандема. Ура! Загружаем тандем в машину и братья увозят его в свою мастерскую в 95 км отсюда. Они не спали всю ночь и к 8 утра привезли тандем. Теперь оба колеса с мотором. Установили 2 пульта управления. Провели все провода. Сделали побольше отверстие для крепления прицепа и т.д.... Ура! Мы выехали со всеми на старт!

На перевале был снег до 5-6 метров! Хорошо, что дорога открыта уже несколько дней. Подъём почти 30 км змейкой. За 8 км до перевала батарейка сильно ослабла. Нашли розетку и ждали 1 час. Доехали до перевала радостные. А Там народ нас встречает и итальянская сторона накрыла стол. Ох, как это кстати! Наелись, передохнули и небольшой группой спустились в долину. Спуск очень крутой вьётся горной змейкой. Стало темнеть. Нашли приют в лагере. 120 км за день с перевалом в 2188 м!

Долина АОСТ очень красива. Спуск крутой. Много водопадов. Долина реки По - плоская. Стоит жара 42°С. В субботу доехали до знакомых в селе Карве около Беллуно. 2 прокола и шина протёрта сбоку. Вероятно из-за большего диаметра втулки колеса с мотором тормозные колодки стали задевать шину. Слева больше. На старте 16.06 этого не было видно.

В понедельник нашли веломагазин, купили новые шины, отрегулировали тормоза. Во Вторник выехали в сторону Национального парка ДОЛОМИТЫ, который занесён в книгу ЮНЕСКО. Постоянный подъём. Проехали 102 км до 1300 м высоты. Горы и скалы потрясающие. Тандем шел хорошо. За эти 10 дней максимальную дистанцию без зарядки через электросеть проехали 145 км с полним весом где-то 250 кг.

После Италии поехали в Австрию. Там был перевал до 1500 м. Затем, Словения. Сегодня Хорватия. Первый раз обменяли деньги.

Ножка на тандеме стала болтаться. Будем разбираться завтра. Пока проехали больше 1000 км на новых колесах, каждое с мотором. Надеемся, что они выдержат до конца.

Уже один парень сошёл с дистанции из-за боли в коленке. Одна участница за день до старта упала и из-за боли в спине не вышла на стат. Другая упала в первый день и сломала солнечные панели и прицеп. Но продолжает ехать с батареей с подзарядкой от сети по мере возможности. Всякое бывает в дороге!


Пересекли границу Румынии.6.07.2013 г.

В Хорватии в городе Varazdinas нас догнал Sylvin Machefert. Он слабовидящий (У него только один глаз которий плохо видит). И теперь мы едем втроем. В городах он едет за нами вплотную чтобы вместе пройти сфетофоры и перекрестки. Между городами каждий едет со своей скоростью и встречаемся перед въездом в город или на развилке дорог. Классный парень! У него GPS для дальнобойшиков с гостиницами, кафе и т.д. Каждый день планируем маршрут и едем без проблем. И весело.

После Хорватии въеали в Сербию. Когда подъехали к Карпатам- пейзажи стали как в Киргизии. Даже бараны присутствуют.

Вчера перешли границу Румынии. То есть опять вошли в Европейскии Союз. Сербия не входит в Европейский Союз и первый раз за поездку у нас попросили паспорт в гостинице в Сербии. В Румынии ощущения как в бывшем СССР. Находимся на Железных воротах на Дунае.

Собаки ночью создали нам много проблем. Они порвали провода геолокализатора, утащили мешок с продуктами, порвали мешок от палатки, прокусили шину. Полдня ремонтировали всё это.

Велосипедисты из Брайля остановились, и помогли нам. Они забронировали гостиницу, проводили до неё, Вечером показали город. Утром проводили до веломастерской в соседнем городе Галати и были с нами до конца ремонта! Вот спасибо им!



Текущее положение на маршруте


1 2 3 4 5