Канал

13 день. 25 июня. 150 км.

Подъём только в 8.15. Утром шёл дождь. Старт в 9.50. Через час был в Кимрах. Город старинный, много интересных строений, красивый храм, памятник А.Н.Туполеву, театр драмы и комедии. Через Волгу большой полунавесной мост. Я переехал на другой берег, но вернулся обратно, решив ехать в Дубну по северному берегу. Долетел до Дубны быстро. Дорога отличная. Вокруг красивый лес. Вместе с городом сразу начинается Московская область.

Город расположен на берегу огромного Иваньковского водохранилища. Сюда же подходит канал им. Москвы, вдоль которого мне и предстояло ехать на юг. На берегу водохранилища стоит пятиэтажный Ленин, повернув голову немного вверх и влево, как бы стесняясь смотреть на людей. Далее дорога нырнула в длинный туннель, в котором я чуть не оглох от звуков машин и мотоциклов. Туннель проходил через высокую дамбу, служившей одной из многочисленных гидротехнических сооружений в развязке водных артерий. Город продолжился и за Волгой. Но я в центр не поехал. Сразу ушёл вправо, вдоль канала. У парома через канал купил квас. Машины ждали очереди, чтобы попасть в город Конаково. А я поехал на юг, в сторону города Дмитров. Дорога узкая и машины бешено мчаться. Водный канал почти всегда было видно. Я несколько раз останавливался, чтобы посмотреть на проходящие корабли и баржи, пофотографироваться. В селе Темпы купил халву и сок. В начале четвёртого проехал мимо города Запрудня, смотреть который я проигнорировал. Судя по указателю, отсюда до Дмитрова 22 и до Москвы всего 76 км.

Дмитров мне показался огромным городом. В центре расположен музей-заповедник «Дмитровский кремль» с многочисленными достопримечательностями. Рядом площадь, фонтан. Народу гуляет – тьма. В городе также много памятников, церквей, театр, ледовый дворец, пруд с пляжем (прямо среди многоэтажек). Купил магнитик для племянника Дмитрия. Немного поплутав, я всё же нашёл нужный выход на дорогу в сторону Хотьково. Эта дорога шла между четвёртым и третьим транспортными кольцами и почему-то была очень слабо загружена.

В Хотьково я добрался к вечеру. Этот город мне показался огромным селом, в виду отсутствия больших домов. Не доехав до центра, повернул обратно и поехал в сторону Сергиева Посада. Но вот незадача! Вокруг одни поля. Палатку поставить совершенно негде. К девяти подъехал к пригороду (Семхоз). Проехав через этот микрорайон, в километровом промежутке, около АЗС, я нашёл грунтовку, уходящую в сторону от основной дороги куда-то под горку. По ней я и поехал в поисках подходящего места. Изредка проезжали машины. За бугорком, в кустиках на не очень ровном месте, в густой траве я всё же умудрился поставить палатку и благополучно приземлиться. День получился очень насыщенным. Финиш в 21.20. До конца осталось 7 дней и больше тысячи километров.